Визуальные способы считывания показаний отличаются друг от друга. Пример налицо. Известный в странах Европы протокол «M BUS» распространён, популярен. Это связано с объективными причинами. Неспроста методику стали использовать 100 сбытовых компаний, продавцы энергии.
Для считывания показаний воды, других энергетических ресурсов методика по Протоколу «M BUS» распространяется:
Методика по протоколу «M BUS» отличается от стандарта: RS485, используются иные уровни сигналов. Процесс протекает с пониженной скоростью передачи данных – от 0.3 до 9.6 Кбит/с. Как следствие: требования к линиям связи, годится обычный медный телефонный провод. Нет нужды использовать защиты экранами, кабели цифровые HDMI, прочего диапазона.
Снятие показаний процедура ответственная, проводится пунктуально, не абы как. От записи в текущем месяце величины потребления объёма воды ХВС, ГВС, зависит, насколько чётко Вы знаете суточное, ежемесячное потребление. Правильно списать показания, передать в ТСЖ, обслуживающую организацию доверяют населению, специалистам, которые обучены, имеют навык работы с приборами контроля, знают Регламенту, Протоколы.
Обычный циферблатный простой счётчик включает 8 цифр, где 5. Первые пять символов левого ряда обозначаются чёрными цифрами – это основной показатель замеров. Величина измерений счётчика – м3/час вносятся в платёжную квитанцию на оплату. Сбыт, служба контроля сама рассчитывает ежемесячное потребление. Справа 3 красного цвета цифры – относятся к вспомогательным измерениям. В квитанции цифры отделяют запятой, показывают что на конкретный период времени потрачено литров ХВС или ГВС.
Стандартный интерфейс 485 распространён в промышленной автоматизации. Используют для промышленной сети: Modbus, Profibus DP, ARCNET, Bits, WorldFip, LON, Interbus, также 10 нестандартных сетей. Почему интерфейс считается продвинутым, достаточно обратить внимание на достоинства.
Конвертер RS-485/232. передаёт идеально не искажённый сигнал на персональный компьютер. Погрешность списания показаний минимальная в допусках по Протоколу «M BUS».